Поддержка Linux

Поддержка Linux систем

Linux является достаточно функциональной операционной системой, поэтому поддержка это ключевой залог стабильного функционирования. В большинстве случаев система работает годами, надежно и безотказно. Но учитывая что практически все Linux системы подключены к интернету, а популярность ее растет, то количество злоумышленников, которые очень желают навредить или похитить данные резко увеличилось. В связи с этим система требует постоянного обновления системных служб.

Обновление установленных в Linux пакетах в современных дистрибутивах осуществляется весьма просто. Все обновляется из центральных репозиториев (центральных баз данных Linux приложений в интернете), где они постоянно находятся в актуальном состоянии.

Зачем тогда нужно сторонняя поддержка спросите Вы если так все просто. Однако возникают различные ситуации когда установка пакетов (приложений) более новых версий из репозиториев Linux может сказаться на работе текущих приложений. Почему это возникает? В Linux как в свободной операционной системе разработка приложений строиться на совместной работе, по этой причине одно приложение может быть зависимым от одного или нескольких других приложений, которые в свою очередь могут также иметь свои зависимости.

поддержка

В таком случае обновление либо нарушит работу других приложений, либо вовсе не обновится вообще. Такие ситуация возникают достаточно редко, так как современные дистрибутивы имеют свои менеджеры пакетов, которые отвечают за контроль зависимостей между пакетами. Но иногда ручное вмешательство все же требуется, так же в Linux пакеты можно собирать из исходных кодов вручную и тогда менеджер пакетов могут не знать о существующих в системе приложениях и заменить необходимое приложение, нарушив зависимость.

Помимо обновления иногда требуется внести изменения в настройки приложения тем самым изменив логику его работы. Большинство системных программ Linux настраиваются через командную строку, путем редактирования файлов настройки. Это требует определенных знаний, которыми обладают не все опытные администраторы.

Поэтому мы предлагаем абонентское обслуживание информационных систем: техническую поддержку по телефону и e-mail, при необходимости – может осуществить выезд технических специалистов к заказчику для решения проблемы. Также может провести обучение пользователей и администраторов работе с Linux и свободными программными продуктами.